Общее

Как добавить дополнительный ключ к купленному расширению

В некоторых расширениях мы используем верификацию по ключу для домена. Это необходимо, как для платных, так и бесплатных наших расширений. Многие пользователи добавляют один домен при регистрации, а потом испытывают проблемы с добавлением еще доменов.

Подробнее

Как купить расширение для joomla?

Краткое FAQ по покупке расширений у команды Joomlne.

Прежде всего свяжитесь с технической поддержкой, любым удобным вам способом. Контакты для связи с поддержкой.

  • Вам предоставят демонстрационный доступ.
  • Ответят на интересующие вопросы.
  • Проконсультируют подойдет вам расширение или нет.

Почему это так важно? Дело в том, что согласно правилам оказания услуг мы не принимает обратно расширения в случае, если они вам просто не понравились или не подошли.

Покупка расширения.

В поддержке вам сообщат реквизиты для перевода оплаты за расширение. В данный момент мы принимаем:

  • Webmoney
  • Яндекс деньги

Если вы хотите оплатить другим способом. Обратитесь в службу поддержки, возможно мы сможем найти оптимальный вариант.

Только после подтверждения оплаты, вам высылается оплаченное расширение на е-меил.

ВНИМАНИЕ!!! Ваш е-меил регистрируется нами как ваш идентификатор, если вы не можете назвать на какой е-меил вы оформляли покупку вам просто не будет оказана поддержка. Так же обновления компонентов высылаются, только на зарегистрированный нами е-меил.

В заключении.

Внимательно ознакомьтесь с правилам оказания услуг это позволит в дальнейшем избежать проблем и недопонимания.

Как написать Техническое задание

Так как многие люди пренебрегают оформлением своих мыслей и требований в техническое задание, мы решили опубликовать свой взгляд на написание и оформление технического задания на расширение. Отметьте для себя, на сколько вы хорошо напишите техническое задание, ровно на столько же будет хорошо сделана работа.

Поясню в чем дело. У нас свой взгляд, как должно быть сделано что-то. У вас свой. И точки зрения, часто не совпадают по этому надо очень точно описывать свои мысли и как они должны попрощаться в жизнь.

И так описываем по пунктам, что вам нужно написать в техническом задании.

1.   Цель проекта – описываем, что мы должны в итоге получить.
2.   Функционал административного интерфейса:

a.   Описываем структуру административного интерфейса, какие вкладки будут в админке и их назначение.
b.   Необходимые настройки и поля на каждой вкладке интерфейса, с комментариями какая информация и в каком объеме будет вводиться, с указанием обязательное или не обязательное поле.
c.   Описываем все взаимосвязи административного интерфейса, как с фронтом, так и с административным интерфейсом.
d.   Описываем модель взаимодействия пользователя с административным интерфейсом.
e.   Размещение элементов интерфейса подтверждать макетом.

3.   Функционал фронтального интерфейса – иными словами, что видит пользователь.

a.   Описываем по пунктами блоки интерфейса для пользователя, структуру интерфейса и внутренние взаимосвязи.
b.   Описываем модель взаимодействия пользователя интерфейсом скрипта (что произойдет если пользователь введет такие то данные, что произойдет если пользователь нажмет на такую то кнопку, и т.п.).
c.   Размещение элементов интерфейса подтверждать макетом.

Внимание, если вы не указываете или не описываете, какие-то детали разработчик на свое усмотрение выполняет задание. Претензии и жалобы будут рассматривать только согласно техническому заданию, а в нем увы ничего про ваши детали не будет сказано.

У меня не работает расширение?

Для уменьшения количества вопросов и заявок ряд не хитрых действий, которые возможно помогут вам решить свои проблемы и сохранить наше время.

Хочется отметить, если вы поленились проделать все это и не предоставили необходимую информацию в техническую поддержку, вам просто будет отказано в помощи. Либо помощь будет оказана исключительно за плату.

Подробнее можете ознакомиться в разделе условия оказания услуг.

И так ваши действия:

  1. Отключаем все модули и плагины, которые могу вызвать конфликт, это все что использует js (для не понятливых, если у вас что-то на сайте ездит, ползает или передвигается то это скорей всего js).
  2. После отключения плагинов и модулей займемся тем что просмотрим код. Если вы насчитали 25-30 скриптов на странице, то вам надо убрать лишнее, а у вас факт есть что-то лишнее. Но такие вопросы будут решать только за плату. Потому что это очень трудоемкий процесс решать все конфликты.
  3. Поставьте стандартный шаблон из поставки Joomla. Мы не учитываем, что вы будете использовать сложные шаблоны и уж тем более не рассчитываем на то, что шаблоны будут кривыми.
  4. Убираем всякие компрессоры оптимизаторы и прочие подобные расширения. Мы не можем прогнозировать, как поведут себя скрипты, и даже создатели этих расширений не могут.
  5. Читаем комментарии на нашем сайте, на большинство вопросов там даны ответы.
  6. И последнее... Если расширение все же не работает поставьте на чистую Joomla на НОРМАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ и убедитесь, что расширение отлично работает.

Только проделав все эти действия вы можете обратится в поддержку. Но перед этим надо собрать информацию:

  • При обращении описывайте проблему ПОДРОБНО! (что не работает, как не работает, после чего не работает и т.п.).
  • Обязательно сообщить, что установлено на сайте.
  • Версию используемых расширений.
  • Ссылка на сайт.
  • Версия PHP и версия mySQL.


Это минимальный набор информации, чтоб определить что именно у вас не работает.