Как купить расширение для joomla?
Краткое FAQ по покупке расширений у команды Joomlne.
Прежде всего свяжитесь с технической поддержкой, любым удобным вам способом. Контакты для связи с поддержкой.
- Вам предоставят демонстрационный доступ.
- Ответят на интересующие вопросы.
- Проконсультируют подойдет вам расширение или нет.
Почему это так важно? Дело в том, что согласно правилам оказания услуг мы не принимает обратно расширения в случае, если они вам просто не понравились или не подошли.
Покупка расширения.
В поддержке вам сообщат реквизиты для перевода оплаты за расширение. В данный момент мы принимаем:
- Webmoney
- Яндекс деньги
Если вы хотите оплатить другим способом. Обратитесь в службу поддержки, возможно мы сможем найти оптимальный вариант.
Только после подтверждения оплаты, вам высылается оплаченное расширение на е-меил.
ВНИМАНИЕ!!! Ваш е-меил регистрируется нами как ваш идентификатор, если вы не можете назвать на какой е-меил вы оформляли покупку вам просто не будет оказана поддержка. Так же обновления компонентов высылаются, только на зарегистрированный нами е-меил.
В заключении.
Внимательно ознакомьтесь с правилам оказания услуг это позволит в дальнейшем избежать проблем и недопонимания.