Условия приобретения расширений и техническая поддержка

Техническая поддержка расширений

Техническая поддержка бесплатных расширений:

  1. Техническая поддержка гарантировано оказывается только на коммерческой основе. Если вы нашли ошибку, напишите о ней, мы ее рассмотрим и включим в список на изменение и доработку.
  2. Если вы хотите, чтоб мы решили вашу проблему с тем или иным расширением вне очереди, то мы можем оказать техническую поддержку платно.
  3. Стоимость часа технической поддержки составляет 2500 рублей. Тарифицируем по 60 минут.
  4. Поддержка Joomla 2.5, Joomla 1.5 и Joomla 1.0 оказывается только на коммерческой основе.
  5. При удалении ссылки из бесплатного расширения техническая поддержка не оказывается, либо оказывается на коммерческой основе.
  6. Поддержка сторонних расширений не оказывается. Если проблема вызвана конфликтом со сторонним расширением и не связана с проблемами нашего расширения, мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.

Порядок обращения в техподдержку по поводу бесплатных расширений:

  • Попытайтесь устранить проблему своими силами: проверьте правильность настроек и установки, совместимость версий и т.п.
  • Проверьте не задавался ли подобный вопрос на нашем форуме технической поддержки.
  • Создайте тему  на форуме. Сообщения, отправленные другим способом, могут быть не рассмотрены. В теме опишите ход ваших действий, каким образом воспроизводится ошибка, и какие действия вы предприняли для того, чтоб ее устранить.
  • Сообщите техническую информацию: URL сайта, URL страницы с ошибкой, название расширения, версию Joomla, версию PHP.

Условия распространения бесплатных расширений:

  • Скачивая расширения Joomline вы соглашаетесь условиями распространения расширений.
  • Расширения распространяются только через сайт joomline.net.
  • Бесплатные расширения распространяются, как есть, ни какой ответственности за команда Joomline за возможный ущерб в результате использования расширений не несет.
  • Бесплатные распространяются по лицензии GPL 2.
  • Команда оставляет за собой право разместить ссылку на произвольный веб сайт и в последующих релизах изменить ссылку.
  • Вы можете удалить ссылку из расширения, однако мы просим оставить ссылку, которая была в расширении, на произвольной странице сайта, где используется расширение.

 

Техническая поддержка платных расширений:

  1. При покупке коммерческих расширений вы приобретаете пакет технической поддержки: 1 час работы технического специалиста.
  2. В пакет технической поддержки входит: консультация по настройке, помощь в настройке, техническая консультация, работа по устранению ошибок.
  3. Если вам требуется расширение функциональности, то работы оказываются на коммерческой основе. Тарификация 2500 рублей час или сдельная оплата (при большом объеме работ, после согласования технического задания).
  4. Поддержка сторонних расширений не оказывается. Если проблема вызвана конфликтом со сторонним расширением и не связана с проблемами нашего расширения, мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.
  5. В случае отказа предоставить необходимые доступы к сайту, Joomline оставляет за собой право отказать в технической поддержке.
  6. Просим обратить внимание, что сайты размещенные на локальных серверах не обслуживаются, а так же мы не предоставляем консультации по настройке web серверов.
  7. Поддержка сторонних расширений не оказывается. Если проблема вызвана конфликтом со сторонним расширением и не связана с проблемами нашего расширения, мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.

Обращение в техподдержку по поводу платных расширений:

  • Попытайтесь устранить проблему своими силами: проверьте правильность настроек и установки, совместимость версий и т.п.
  • Поддержка осуществляется через систему Helpdesk. 
  • В обращении опишите ход ваших действий, каким образом воспроизводится ошибка, и какие действия вы предприняли для того, чтоб ее устранить.
  • Сообщите техническую информацию: URL сайта, URL страницы с ошибкой, название расширения, версию Joomla, версию PHP.
  • Просим обратить внимание, что если на момент обращения в техническую поддержку, ваша подписка истекла, или вы обращаетесь с аккаунта, на который не приобреталась подписка, то в технической поддержке будет отказано.

Условия покупки расширения:

  1. Продажа расширений осуществляется через автоматизированный сайт.
  2. Оплата принимается через сервис robokassa или PayPal (для России paypal недоступен).
  3. Перед покупкой рекомендуем обратиться к нам и задать интересующие вопросы, вы можете задать вопросы через: email, форум или по телефону.
  4. Если вас не устраивают способы оплаты, которые представлены на сайте joomline.net, обратитесь в техническую поддержку - вам постараются предложить другие варианты платежей.
  5. После оплаты подписки вам доступно расширение на сайте подписки в разделе Download (в личном кабинете авторизованного пользователя).
  6. Расширения распространяются, как есть, ни какой ответственности за команда Joomline за возможный ущерб в результате использования расширений не несет.
  7. Время действия подписки:
    1. Для компонентов срок действия подписки составляет 365 дней. По окончанию подписки скачать расширение уже невозможно.
    2. Для модулей и плагинов срок подписки составляет 180 дней. По окончанию подписки скачать расширение уже невозможно.
    3. Для специальной подписки Nolinks extensions срок подписки составляет 90 дней. По окончанию подписки скачать расширение уже невозможно.
  8. Обновление подписки:
    1. Для компонентов стоимость обновления составляет 50% от стоимости подписки при условии оформления до окончания срока подписки.
    2. Для модулей и плагинов, а так же подписки Nolinks extensions стоимость обновления составляет 70% от стоимости подписки при условии оформления до окончания срока подписки.
  9. Поддержка расширения оказывается согласно разделу "Техническая поддержка расширений".
  10. Авторское право и Собственность. Это Программное обеспечение, включая его код, документацию, дистрибутив, структуру - исключительный продукт JoomLine, который сохраняет права собственности на Программное обеспечение, его копии и модификации. Также JoomLine сохраняет за собой авторское право на Программное обеспечение.
  11. Копии. Вы можете сделать так много копий Программного обеспечения как хотите, пока Вы гарантируете, что Программное обеспечение используется только на одном вебсайте или нескольких сайтах в зависимости от условий распространения расширений (установке Joomla). Вы не можете распространять копии Программного обеспечения другим.
  12. Модификации. Вы можете изменить составляющий исходный текст Программного обеспечения только для вашего собственного использования. Условия этого Лицензионного соглашения в этом случае будут не нарушены. Перепродажа или распространение любой модификации не позволяется без письменного разрешения от Joomline.
  13. Передача программного обеспечения. Вы не можете передавать Программное обеспечение в третьи руки без письменного разрешения на это от JoomLine. Ни в коем случае Вы не можете передавать, назначать, арендовать, продавать Программное обеспечение в том числе. Вы несете полную отвественность за переданные Вам в пользование копии Программного обеспечения, и обязаны принять все меры для того, чтобы Программное обеспечение не попало в третьи руки.

Общие правила и замечания:

  • Под Joomline имеется ввиду следующие сайты - Joomline.ru, Joomline.net, Joomline.org.
  • Расширения, установленные на локальном сервере, не поддерживаются.
  • Мы не поддерживаем бесплатные расширения, если в них каким-либо образом были удалены ссылки на JoomLine и промо-ссылки.
  • Все некорректные обращения, а так же бессмысленные обращения будут удаляться и в дальнейшем игнорироваться.
  • Расширения поставляются только после покупки, оценить работу расширений вы можете на наших демо сайтах.
  • В связи с тем, что расширения предоставляются с открытым исходным кодом, возврат платных расширений и, соответственно, денег за них невозможен.
Обновление страницы от 16.10.2020
С уважением, команда JoomLine