Условия приобретения расширений и техническая поддержка
Техническая поддержка расширений
Техническая поддержка бесплатных расширений:
- Техническая поддержка гарантировано оказывается только на коммерческой основе. Если вы нашли ошибку, напишите о ней, мы ее рассмотрим и включим в список на изменение и доработку.
- Если вы хотите, чтоб мы решили вашу проблему с тем или иным расширением вне очереди, то мы можем оказать техническую поддержку платно.
- Стоимость часа технической поддержки составляет 2500 рублей. Тарифицируем по 60 минут.
- Поддержка Joomla 2.5, Joomla 1.5 и Joomla 1.0 оказывается только на коммерческой основе.
- При удалении ссылки из бесплатного расширения техническая поддержка не оказывается, либо оказывается на коммерческой основе.
- Поддержка сторонних расширений не оказывается. Если проблема вызвана конфликтом со сторонним расширением и не связана с проблемами нашего расширения, мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.
Порядок обращения в техподдержку по поводу бесплатных расширений:
- Попытайтесь устранить проблему своими силами: проверьте правильность настроек и установки, совместимость версий и т.п.
- Проверьте не задавался ли подобный вопрос на нашем форуме технической поддержки.
- Создайте тему на форуме. Сообщения, отправленные другим способом, могут быть не рассмотрены. В теме опишите ход ваших действий, каким образом воспроизводится ошибка, и какие действия вы предприняли для того, чтоб ее устранить.
- Сообщите техническую информацию: URL сайта, URL страницы с ошибкой, название расширения, версию Joomla, версию PHP.
Условия распространения бесплатных расширений:
- Скачивая расширения Joomline вы соглашаетесь условиями распространения расширений.
- Расширения распространяются только через сайт joomline.net.
- Бесплатные расширения распространяются, как есть, ни какой ответственности за команда Joomline за возможный ущерб в результате использования расширений не несет.
- Бесплатные распространяются по лицензии GPL 2.
- Команда оставляет за собой право разместить ссылку на произвольный веб сайт и в последующих релизах изменить ссылку.
- Вы можете удалить ссылку из расширения, однако мы просим оставить ссылку, которая была в расширении, на произвольной странице сайта, где используется расширение.
Техническая поддержка платных расширений:
- При покупке коммерческих расширений вы приобретаете пакет технической поддержки: 1 час работы технического специалиста.
- В пакет технической поддержки входит: консультация по настройке, помощь в настройке, техническая консультация, работа по устранению ошибок.
- Если вам требуется расширение функциональности, то работы оказываются на коммерческой основе. Тарификация 2500 рублей час или сдельная оплата (при большом объеме работ, после согласования технического задания).
- Поддержка сторонних расширений не оказывается. Если проблема вызвана конфликтом со сторонним расширением и не связана с проблемами нашего расширения, мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.
- В случае отказа предоставить необходимые доступы к сайту, Joomline оставляет за собой право отказать в технической поддержке.
- Просим обратить внимание, что сайты размещенные на локальных серверах не обслуживаются, а так же мы не предоставляем консультации по настройке web серверов.
- Поддержка сторонних расширений не оказывается. Если проблема вызвана конфликтом со сторонним расширением и не связана с проблемами нашего расширения, мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.
Обращение в техподдержку по поводу платных расширений:
- Попытайтесь устранить проблему своими силами: проверьте правильность настроек и установки, совместимость версий и т.п.
- Поддержка осуществляется через систему Helpdesk.
- В обращении опишите ход ваших действий, каким образом воспроизводится ошибка, и какие действия вы предприняли для того, чтоб ее устранить.
- Сообщите техническую информацию: URL сайта, URL страницы с ошибкой, название расширения, версию Joomla, версию PHP.
- Просим обратить внимание, что если на момент обращения в техническую поддержку, ваша подписка истекла, или вы обращаетесь с аккаунта, на который не приобреталась подписка, то в технической поддержке будет отказано.
Условия покупки расширения:
- Продажа расширений осуществляется через автоматизированный сайт.
- Оплата принимается через сервис robokassa или PayPal (для России paypal недоступен).
- Перед покупкой рекомендуем обратиться к нам и задать интересующие вопросы, вы можете задать вопросы через: email, форум или по телефону.
- Если вас не устраивают способы оплаты, которые представлены на сайте joomline.net, обратитесь в техническую поддержку - вам постараются предложить другие варианты платежей.
- После оплаты подписки вам доступно расширение на сайте подписки в разделе Download (в личном кабинете авторизованного пользователя).
- Расширения распространяются, как есть, ни какой ответственности за команда Joomline за возможный ущерб в результате использования расширений не несет.
- Время действия подписки:
- Для компонентов срок действия подписки составляет 365 дней. По окончанию подписки скачать расширение уже невозможно.
- Для модулей и плагинов срок подписки составляет 180 дней. По окончанию подписки скачать расширение уже невозможно.
- Для специальной подписки Nolinks extensions срок подписки составляет 90 дней. По окончанию подписки скачать расширение уже невозможно.
- Обновление подписки:
- Для компонентов стоимость обновления составляет 50% от стоимости подписки при условии оформления до окончания срока подписки.
- Для модулей и плагинов, а так же подписки Nolinks extensions стоимость обновления составляет 70% от стоимости подписки при условии оформления до окончания срока подписки.
- Поддержка расширения оказывается согласно разделу "Техническая поддержка расширений".
- Авторское право и Собственность. Это Программное обеспечение, включая его код, документацию, дистрибутив, структуру - исключительный продукт JoomLine, который сохраняет права собственности на Программное обеспечение, его копии и модификации. Также JoomLine сохраняет за собой авторское право на Программное обеспечение.
- Копии. Вы можете сделать так много копий Программного обеспечения как хотите, пока Вы гарантируете, что Программное обеспечение используется только на одном вебсайте или нескольких сайтах в зависимости от условий распространения расширений (установке Joomla). Вы не можете распространять копии Программного обеспечения другим.
- Модификации. Вы можете изменить составляющий исходный текст Программного обеспечения только для вашего собственного использования. Условия этого Лицензионного соглашения в этом случае будут не нарушены. Перепродажа или распространение любой модификации не позволяется без письменного разрешения от Joomline.
- Передача программного обеспечения. Вы не можете передавать Программное обеспечение в третьи руки без письменного разрешения на это от JoomLine. Ни в коем случае Вы не можете передавать, назначать, арендовать, продавать Программное обеспечение в том числе. Вы несете полную отвественность за переданные Вам в пользование копии Программного обеспечения, и обязаны принять все меры для того, чтобы Программное обеспечение не попало в третьи руки.
Общие правила и замечания:
- Под Joomline имеется ввиду следующие сайты - Joomline.ru, Joomline.net, Joomline.org.
- Расширения, установленные на локальном сервере, не поддерживаются.
- Мы не поддерживаем бесплатные расширения, если в них каким-либо образом были удалены ссылки на JoomLine и промо-ссылки.
- Все некорректные обращения, а так же бессмысленные обращения будут удаляться и в дальнейшем игнорироваться.
- Расширения поставляются только после покупки, оценить работу расширений вы можете на наших демо сайтах.
- В связи с тем, что расширения предоставляются с открытым исходным кодом, возврат платных расширений и, соответственно, денег за них невозможен.
Обновление страницы от 16.10.2020
С уважением, команда JoomLine