Форма обратной связи для Joomla

  • Версия
    v.1.5.0
  • Условия распространения
    Бесплатно
  • M
  • Joomla 3

Модуль формы обратной связи Joomla

Модуль SimpleCallback - это простой в настройке модуль формы обратной связи с функциями обратного звонка, который позволит вам не пропустить обращение клиента.

Модуль сделан на основе одноименного модуля обратной связи. Значительно доработан, основная цель доработки расширить возможности оперативного оповещения вас через различные сервисы, о том, что необходимо связаться с клиентом.

Из преимуществ использования модуля можно отметить:

  • Работа в режиме оповещения через социальные сети и сервисы: SMS.ru, Telegram, Pozvonim.com, PushAll, Slack, Trello, VK.
  • Использование для формирования доски отзывов в Вконтакте. 
  • Полноценный callback через сервис Pozvonim.com - обоюдный вызов клиента и вас через несколько секунд, как оставлен номер.
  • Традиционная форма обратной связи с отправкой на email.
  • Интеграция с CRM - Битрикс 24, AmoCRM, Мегаплан.

Попробуй другие расширения обратной связи:

SimpleCallback PRO

Это коммерческая версия модуля SimpleCallback, она имеет ряд дополнительных опций.

Онлайн чат Вконтакте

Расширение, которое позволяет внедрить онлайн консультанта на базе сервиса Вконтакте.

Возможности модуля обратной связи

  • Совместимость Joomla 3.
  • Оповещение через вашего бота в мессенджер Телеграмм.
  • Сallback вызов через сервис Pozvonim.
  • Оповещения в браузере через сервис PushAll.
  • Сбор данных об обращениях в Slack.
  • Сбор данных об обращениях в Trello.
  • Создание лида в Битрикс24.
  • Мегаплан создание Задачи и Клиентов.
  • amoCRM добавление лидов, задач, контактов, заметок.
  • Сбор данных в Mattermost.
  • Интеграция с компонентом рассылок Acymailing.
  • Отправка смс оповещений через сервис sms.ru.
  • Режим отзывов или обсуждений во Вконтакте.
  • Возможность упоминать пользователя Вконтакте в сообщениях.
  • Отправка сообщений на емеил.
  • Вы можете запрашивать данные у пользователя: Имя, телефон, емеил, сообщение, файл, город.
  • Указывать, какие поля обязательные.
  • Оставлять рейтинг.
  • Есть функция согласия на обработку данных.
  • Настройка целей Google Analytics / Yandex Metrika - reachgoal по OnClick submit.
  • Редирект после успешного заполнения формы.
  • Возможность указать свои CSS стили.
  • Поддержка Bootstrap 4.

Как использовать модуль обратной связи?

Методы использования этого модуля почти безграничны мы лишь приведем самые распространенные и часто используемые.

  1. Телеграмм - очень популярных мессенджер. Вы добавляете бота себе или в группу ваших менеджеров по продажам, как только приходит обратная связь бот сообщает в группу или индивидуально, что пришел такой то заказ надо совершить звонок или связаться.
  2. Как система сбора отзывов от клиентов. Вам необходимо собирать отзывы от клиентов? Наш модуль поможет вам это сделать, а за одно продвинет вашу группу Вконтакте. Настройте постиг отзывов на стену от лица группы, а на сайт выведите виджет группы Вконтакте. Вы сразу получаете несколько преимуществ: наполнение сообщениями группы, ваши подписчики видят новые сообщения, а на сайте вы получаете гостевую книгу основанную на реальных отзывах из Вконтакте.
  3. Slack или Trello. По сути в каждой системе может быть создана задача, которую вы можете контролировать и выставлять соответствующие статусы.

Видео обзор расширения SimpleCallback

Еще расширения для вашего сайта

  • Социальные кнопки Joomla с интеграциями VirtueMart, K2 и JoomShopping

    JL Like - Уникальный плагин Joomla социальных кнопок "мне нравится" для популярных социальных сетей.

  • Комментарии Hypercomments

    Компонент интеграции сервиса Hypercomments и Joomla. Поддерживающий все функции сервиса Hypercomments, а так же интегрирующийся с компонентами: ZOO, K2 и Virtuemart.

История версий Форма обратной связи для Joomla

v1.5.0

  • Исправление для Телеграм.
  • Новый дизайн админ панели модуля.
  • Новый дизайн фронта поддержка Bootstrap 4.
  • Старый шаблон переименован в defaultold.
  • Выпущена коммерческая версия.