Изменения в работе технической поддержки

Произошли важные изменения в технической поддержке коммерческих расширений поставляемых Joomline.

В связи с некоторыми изменениями мы сделали шаги по улучшению качества обслуживания клиентов. В частности, мы стараемся сократить время реакции технической поддержки. В связи с этим мы прекращаем поддержку по email Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В замен мы вводим тикет систему.

Теперь все обращения в техническую поддержу могут быть созданы только через тикет систему.

Что требуется для обращения в техническую поддержку?

  • Аккаунт на сайте joomline.net. (аккаунт создается при оформлении подписки)
  • Авторизоваться на сайте joomline.net.
  • Зайти в раздел Helpdesk
  • Выбрать интересующую вас категорию.
  • Создать тикет.
  • В тикете описать проблему, указать ссылку на проблемную страницу. Если будет необходимо техническая поддержка запросит у вас доступы к сайту.

Просим обратить внимание, что email Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. продолжает свою работу, но только для коммерческих предложений и переписки не связанной с техническими проблемами.

Так просим обратить внимание, что внесены изменения в порядок обслуживания клиентов.

Спасибо за внимание. С уважением команда Joomline.