Изменения в работе технической поддержки

Произошли важные изменения в технической поддержке коммерческих расширений поставляемых Joomline.

В связи с некоторыми изменениями мы сделали шаги по улучшению качества обслуживания клиентов. В частности, мы стараемся сократить время реакции технической поддержки. В связи с этим мы прекращаем поддержку по email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В замен мы вводим тикет систему.

Теперь все обращения в техническую поддержу могут быть созданы только через тикет систему.

Что требуется для обращения в техническую поддержку?

  • Аккаунт на сайте joomline.net. (аккаунт создается при оформлении подписки)
  • Авторизоваться на сайте joomline.net.
  • Зайти в раздел Helpdesk
  • Выбрать интересующую вас категорию.
  • Создать тикет.
  • В тикете описать проблему, указать ссылку на проблемную страницу. Если будет необходимо техническая поддержка запросит у вас доступы к сайту.

Просим обратить внимание, что email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. продолжает свою работу, но только для коммерческих предложений и переписки не связанной с техническими проблемами.

Так просим обратить внимание, что внесены изменения в порядок обслуживания клиентов.

Спасибо за внимание. С уважением команда Joomline.

тел.: +7 950 676-22-39

email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2010-2019 JoomLine

The Joomla!® name is used under a limited license from Open Source Matters in the United States and other countries. joomline.ru is not affiliated with or endorsed by Open Source Matters or the Joomla! Project.

Разработано Web Easy.