Рекомендации по созданию сайта на компоненте Афиша
В статье даны базовые рекомендации по организации раздела или сайта на базе компонента афиша. В ней мы постараемся раскрыть нюансы по построению сайта.
Структура сайта афиши (оптимальная).
- Главная страница
- Категории событий
- События
- Места
- Теги
- Категории событий
Главная страница страница раздела афиши.
Организация главной страницы афиши - это очень важный элемент, который в дальнейшем может сыграть очень важную роль в развитии сайта. Мы не рекомендуем использовать вывод всех событий на главной странице сайта. (Это очень распространенная ошибка при создании сайта).
Почему этого не надо делать?
- Это сложно для пользователя.
- Создает дубли страниц.
- Плохо для SEO.
А как надо?
- Пишем небольшой текст (порядка 800-1000 символов) с явным указанием, что это афиша.
- Выводим категории событий.
- Выводим 5-10 мест, которые интересуют посетителей (смотрим наиболее запрашиваемые места в поиске).
- Остальное заполняем модулями событий с выводом из категорий.
Такая компоновка дает нам возможность привлечь поисковый трафик, позволяет завлечь пользователя в глубь сайта, а так же решает часть архитектурных проблем joomla.
Категория афиши:
Мы уже договорились что категория публикуется один раз. Она динамически обновляется и имеет массу плюсов типа выделенного пункта меню.
В категории в обязательном порядке напишите текст порядка 200 символов, который характеризует тип выводимой информации... это буквально 2 строчки в верху, но эффект будет очень полезен.
Мы не рекомендуем использовать представление табов, Лучше используйте стандартное представление или представление на период времени (если событий в день проходит 1-2 или вообще несколько раз в неделю).
Место проведения события:
Это одно из самых значимых мест афиши. Как правило владельцы сайтов на него не обращают внимания, но это действительно самое притягательно место для трафика.
Вы спросите почему?
А мы вам ответим, пользователь как правило ищет на что пойти, либо куда. Для региональных сайтов пробиться в уровень "куда пойти" гораздо проще, нежели пробиться в уровень "на что". То есть мест продвигаются гораздо проще.
Что надо сделать?
Для каждого места пишем текст где-то 1500 тысячи знаков. Добавляем не менее 3х картинок. Указываем все контакты. И максимально возможную информацию в том числе и сайты. Место построено таким образом, чтоб сравнительно легко попадать в первую десятку по региону.