The CMS

Joomla! provides plenty of flexibility when displaying your Web content. Whether you are using Joomla! for a blog site, news or a Web site for a company, you'll find one or more content styles to showcase your information. You can also change the style of content dynamically depending on your preferences. Joomla! calls how a page is laid out a layout. Use the guide below to understand which layouts are available and how you might use them.

На этой странице когда-то располагался главный файловый архив Joomline, в котором располагались разработанные нами расширения для Joomla.

В связи с реорганизацией всего сайта Joomline, архив был перенесен на сайт Joomline.net. Это позволило нам оперативней обновлять расширения, выкладывать полные версии расширений, а так же создать автоматическое обновление расширений.

Надеемся вы отнесётесь с пониманием к нововведению и воспользуетесь файловым архивом, который располагается по этой ссылке.

Просим обратить внимание, что официальным распространителем расширений JoomLine является сайт joomline.net, за расширения скаченные их других источников команда Joomline ответственности не несет.

Техническая поддержка Joomla и WordPress

Вы можете задать вопрос по нашим расширениям Joomla и WordPress, сделать предложение по разработке и развитию расширений, а так же просто задать вопрос по Joomla и получить на него ответ.

Просим обратить внимание, что поддержка бесплатных расширений Joomla и WordPress оказывается в порядке очереди и ответы даются в зависимости от загруженности специалистов в данный момент.

Прежде чем задать вопрос по расширению, возможно вы найдете ответ на свой вопрос в разделе документации по расширениям. Если вы не нашли ответа, то вы можете обратиться за поддержкой.

Документация

Если у вас возникли вопросы по бесплатным расширениям, в можете найти ответ или задать вопрос на нашем форуме. Форум насчитывает более 2000 ответов на вопросы по нашим расширениям.

форум

Поддержка сайтов

Команда Joomline имеет большой опыт разработке и поддержке проектов различной сложности. Мы заинтересованы в длительной поддержке проектов, средний срок сотрудничества с нашими клиентами 2-3 года.

Мы сопровождаем клиентов на следующих платформах:

  • Joomla
  • WordPress
  • Битрикс
  • Собственные CMS системы

В нашем портфеле есть высоконагруженные проекты, корпоративные порталы с высокой степенью интеграции в различные системы и сложные интернет магазины.

Для начала поддержки заполните форму ниже

Подробнее

Описание тарифных планов на компонент афиша:

Тарифный план Standart - 165 USD.

  • Поставка компонента афиша:
    • Компонент Афиша Joomla 1.5/Joomla 1.7/Joomla2.5.
    • Модуль событий.
    • Плагин интеграции с jcommnets.
    • Плагин для интеграции jomsocial.
    • Плагин для xmap.
    • Плагин рейтинга событий.
  • Поддержка компонента:
    • Поддержка осуществляется 12 месяцев с момента покупки.
    • Поддержка компонента не подразумевает, то что консультант будет действовать за вас. Исключение это те случаи, когда консультант видит, что без его участия не обойтись.
    • Поддержка не включает в себя консультации по Joomla, консультации оказываются только в рамках компонента и его расширений.
    • Если при использовании выявляются какие то баги компонента, то устранение проблемы может занять до 5-ти рабочих дней. Ошибки в работе компонента устраняются бесплатно.
    • При необходимости доработки компонента или произведения работ связанных с раширением функционала стоимость услуг оценивается либо согласно "условиям оказания услуг", либо по договоренности, по предворительно составленному техническому заданию.
    • Команда Joomline снимаете с себя ответственность за совместимость со сторонними шаблонами и расширениями. (Внешний вид компонента может быть отличным от демо сайта, ввиду влияния CSS стилей, сторонних расширений и дополнительных JS библиотек).
  • Обновление компонента:
    • Обновления предоставляются в течении 12 месяцев после покупки.
    • Обновление компонента происходит через специальный сайт, или через отправку запроса по e-mail, онлайн чат или ICQ.
    • При обновлениях оказывается консультационная поддержка, она не включает работу специалиста непосредственно на сайте, если вам требуется обновить компонент силами наших специалистов это расценивается как платная услуга.
    • Если вы по каким то причинам не сделали запрос на обновление в теченнии действия тарифа, обновление последней версии на момент окончание может выслано, только в теченни 2х месяцев после окончания действия тарифа.
  • Продление подписки компонента:
    • По истечении 12 месяцев с момента оплаты, подписка блокируется.
    • Продление подписки составляет 50% от стоимости подписки.
    • Продление осуществляется на 12 месяцев.

 

Тарифный план PRO - 265 USD.

  • Поставка компонента афиша:
    • Компонент Афиша Joomla 1.5/Joomla 1.7/Joomla2.5.
    • Компонент Каталог - Афиша
    • Модуль событий.
    • Плагин интеграции с jcommnets.
    • Плагин для интеграции jomsocial.
    • Плагин для xmap.
    • Плагин рейтинга событий и каталога.
  • Поддержка компонента:
    • Поддержка осуществляется 12 месяцев с момента покупки.
    • Поддержка компонента не подразумевает, то что консультант будет действовать за вас. Исключение это те случаи, когда консультант видит, что без его участия не обойтись.
    • Поддержка не включает в себя консультации по Joomla, консультации оказываются только в рамках компонента и его расширений.
    • Если при использовании выявляются какие то баги компонента, то устранение проблемы может занять до 5-ти рабочих дней. Ошибки в работе компонента устраняются бесплатно.
    • При необходимости доработки компонента или произведения работ связанных с раширением функционала стоимость услуг оценивается либо согласно "условиям оказания услуг", либо по договоренности, по предворительно составленному техническому заданию.
    • Команда Joomline снимаете с себя ответственность за совместимость со сторонними шаблонами и расширениями. (Внешний вид компонента может быть отличным от демо сайта, ввиду влияния CSS стилей, сторонних расширений и дополнительных JS библиотек).
  • Обновление компонента:
    • Обновления предоставляются в течении 12 месяцев после покупки.
    • Обновление компонента происходит через специальный сайт, или через отправку запроса по e-mail, онлайн чат или ICQ.
    • При обновлениях оказывается консультационная поддержка, она не включает работу специалиста непосредственно на сайте, если вам требуется обновить компонент силами наших специалистов это расценивается как платная услуга.
    • Если вы по каким то причинам не сделали запрос на обновление в теченнии действия тарифа, обновление последней версии на момент окончание может выслано, только в теченни 2х месяцев после окончания действия тарифа.
  • Продление подписки компонента:

    • По истечении 12 месяцев с момента оплаты, подписка блокируется.
    • Продление подписки составляет 50% от стоимости подписки.
    • Продление осуществляется на 12 месяцев.

Тарифный план VIP - 350 USD*.

  • Верстка под ваш дизайн.
    • Услуга распространяется только на компонент. Верстается сам компонент под ваш дизайн или верстку шаблона.
    • Услуга не подразумевается разработку дизайна, если вам необходимо разработать дизайн, то оплачиваются дополнительно услуги дизайнера.
    • В результате оказания услуги вы получаете компонент и шаблоны компонента для вашего шаблона сайта.

    * Стоимость верстки указана "от" может варьироваться в зависимости от дизайна.

  • Поставка компонента афиша:
    • Компонент афиша joomla 1.5 или компонент афиша joomla 1.7/joomla2.5.
    • Модуль событий.
    • Плагин интеграции с jcommnets.
    • Плагин для интеграции jomsocial.
    • Плагин для xmap.
  • Поддержка компонента:
    • Поддержка осуществляется 12 месяцев с момента покупки.
    • Поддержка компонента не подразумевает, то что консультант будет действовать за вас. Исключение это те случаи, когда консультант видит, что без его участия не обойтись.
    • Поддержка не включает в себя консультации по Joomla, консультации оказываются только в рамках компонента и его расширений.
    • Если при использовании выявляются какие то баги компонента, то устранение проблемы может занять до 5-ти рабочих дней. Ошибки в работе компонента устраняются бесплатно.
    • При необходимости доработки компонента или произведения работ связанных с раширением функционала стоимость услуг оценивается либо согласно "условиям оказания услуг", либо по договоренности, по предворительно составленному техническому заданию.
  • Обновление компонента:
    • Обновления предоставляются в течении 12 месяцев после покупки.
    • Обновление компонента происходит через специальный сайт, или через отправку запроса по e-mail, онлайн чат или ICQ.
    • При обновлениях оказывается консультационная поддержка, она не включает работу специалиста непосредственно на сайте, если вам требуется обновить компонент силами наших специалистов это расценивается как платная услуга.
    • Если вы по каким то причинам не сделали запрос на обновление в теченнии действия тарифа, обновление последней версии на момент окончание может выслано, только в теченни 2х месяцев после окончания действия тарифа.