Рекомендации по организации сайта на базе компонента афиша

В статье даны базовые рекомендации по организации раздела или сайта на базе компонента афиша. В ней мы постараемся раскрыть нюансы по построению сайта.

Структура сайта афиши (оптимальная).

  • Главная страница
    • Категории событий
      • События
      • Места
      • Теги

Главная страница страница раздела афиши.

Организация главной страницы афиши - это очень важный элемент, который в дальнейшем может сыграть очень важную роль в развитии сайта. Мы не рекомендуем использовать вывод всех событий на главной странице сайта. (Это очень распространенная ошибка при создании сайта).

Почему этого не надо делать?

  1. Это сложно для пользователя.
  2. Создает дубли страниц.
  3. Плохо для SEO.

А как надо?

  1. Пишем небольшой текст (порядка 800-1000 символов) с явным указанием, что это афиша.
  2. Выводим категории событий.
  3. Выводим 5-10 мест, которые интересуют посетителей (смотрим наиболее запрашиваемые места в поиске).
  4. Остальное заполняем модулями событий с выводом из категорий.

Такая компоновка дает нам возможность привлечь поисковый трафик, позволяет завлечь пользователя в глубь сайта, а так же решает часть архитектурных проблем joomla.

Категория афиши:

Мы уже договорились что категория публикуется один раз. Она динамически обновляется и имеет массу плюсов типа выделенного пункта меню.

В категории в обязательном порядке напишите текст порядка 200 символов, который характеризует тип выводимой информации... это буквально 2 строчки в верху, но эффект будет очень полезен.

Мы не рекомендуем использовать представление табов, Лучше используйте стандартное представление или представление на период времени (если событий в день проходит 1-2 или вообще несколько раз в неделю).

Место проведения события:

Это одно из самых значимых мест афиши. Как правило владельцы сайтов на него не обращают внимания, но это действительно самое притягательно место для трафика.

Вы спросите почему?

А мы вам ответим, пользователь как правило ищет на что пойти, либо куда. Для региональных сайтов пробиться в уровень "куда пойти" гораздо проще, нежели пробиться в уровень "на что". То есть мест продвигаются гораздо проще.

Что надо сделать?

Для каждого места пишем текст где-то 1500 тысячи знаков. Добавляем не менее 3х картинок. Указываем все контакты. И максимально возможную информацию в том числе и сайты. Место построено таким образом, чтоб сравнительно легко попадать в первую десятку по региону.

Настройки афиши:

Многие владельцы сайта афиши пренебрегают настройкой компонента, однако мы рекомендуем все таки пробежаться по ним. И выставить один единственных параметр "Часовая разница".

Этот параметр корректирует разницу часов относительно времени сервера (не joomla), его вам требуется изменить согласно вашему региону. Допустим у вашего сервера Московское время. Разница с вашим регионом +5. Выберите соответствующую часовую разницу. Это позволит вашим пользователям проще ориентироваться в афише.