Как купить расширение для joomla?

Краткое FAQ по покупке расширений у команды Joomlne.

Прежде всего свяжитесь с технической поддержкой, любым удобным вам способом. Контакты для связи с поддержкой.

  • Вам предоставят демонстрационный доступ.
  • Ответят на интересующие вопросы.
  • Проконсультируют подойдет вам расширение или нет.

Почему это так важно? Дело в том, что согласно правилам оказания услуг мы не принимает обратно расширения в случае, если они вам просто не понравились или не подошли.

Покупка расширения.

В поддержке вам сообщат реквизиты для перевода оплаты за расширение. В данный момент мы принимаем:

  • Webmoney
  • Яндекс деньги

Если вы хотите оплатить другим способом. Обратитесь в службу поддержки, возможно мы сможем найти оптимальный вариант.

Только после подтверждения оплаты, вам высылается оплаченное расширение на е-меил.

ВНИМАНИЕ!!! Ваш е-меил регистрируется нами как ваш идентификатор, если вы не можете назвать на какой е-меил вы оформляли покупку вам просто не будет оказана поддержка. Так же обновления компонентов высылаются, только на зарегистрированный нами е-меил.

В заключении.

Внимательно ознакомьтесь с правилам оказания услуг это позволит в дальнейшем избежать проблем и недопонимания.